Современная электрическая модификация хэтчбека Спарк от Шевроле

Усиление борьбы за экологию вынуждает компании, занимающиеся производством автомобилей переводить их на новые виды топлива. Так американскими инженерами из компании Chevrolet изобретен электромобиль с приставкой EV в названии. Они создали новый электрокар Шевроле Спарк на базе существующего хэтчбека с бензиновым ДВС. Электромотор мощностью 140 л.с. приводит машину в движение. Двигатель работает от комплекта специальных батарей большой емкости. Литий – ионные батареи надежны и безопасны в эксплуатации. Производитель дает гарантию работы батарей не менее 8 лет. На электромобиле Шевроле Спарк установлена акпп.

Технические характеристики американского электромобиля Шевроле Спарк позволяют ему за восемь секунд развивать скорость до 135 км в час. Заряда аккумулятора хватает для поездки на расстояние до 132 км. Подзарядить батареи можно постоянным либо переменным током от домашней электросети в течение 7 часов. В разработанной новой модификации Шевроле Спарк впервые в американском автомобилестроении зарядное устройство встроено внутри электромобиля и адаптировано к международным стандартам.

Комфортное управление электрокаром

Продуманная аэродинамика новой модели Спарк от Шевроле дает возможность быстро разгоняться до значительной скорости за короткий промежуток времени. Несмотря на такой быстрый разгон, машина остается маневренной, с уверенными ходовыми качествами. Электромобиль слушается водителя, поддерживая заданный курс, преодолевая препятствия и повороты. Подвеска сконструирована так, что легко справляется с незначительными ямами и неровностями дороги. Так как электромобиль Шевроле Спарк задуман как автомат,управление его движением происходит с помощью автоматической коробки переключения передач с традиционными позициями («вперед», «назад», «нейтраль», «парковка»). Благодаря электромотору машина не создает много шума при движении. Специальное устройство позволяет владельцу дистанционно контролировать и управлять электромобилем через компьютер или телефон.

Экстерьер электромобиля

Внешне Chevrolet Spark EV почти не отличается от своего аналога с бензиновым двигателем. Компактный Шевроле Спарк с коробкой передач автомат простого дизайна с округлыми формами. Чтобы улучшить аэродинамические свойства, предусмотрены обвесы, в которые вошли специальные «юбки» и задний спойлер, снижающие сопротивление воздуха. Фальшрадиаторная решетка полностью прикрыта, а в бампере на воздухозаборнике специальные шторки закрываются, если отсутствует необходимость дополнительного охлаждения мотора. На электромобиле установлены особые шины с повышенным уровнем качения. Снаружи электрокар кажется довольно высоким и узким. Его широкие двери создают дополнительное удобство при посадке в автомобиль, но из-за узкого салона пассажир сидит практически на колесе. Красивая форма передних фар не гармонирует с простыми задними фонарями. Идеально подходит для езды по городу. Оценить внешний вид Шевроле Спарк можно по фото.

Интерьер электромобиля

Салон Шевролемодель Спарк имеет ряд особенностей:

На месте панели приборов расположены красочные дисплеи с хорошей графикой, которые выдают большое количество полезной информации — скорость движения, уровень зарядки аккумулятора и пр. Мультимедийная система, установленная в машине, позволяет водителю слушать радио, музыку, подключать смартфон.

Салон просторный внутри с большим запасом места над головой. На переднем сидении свободно размещаются два человека, кресла сдвигаются кресла назад, но тогда сзади могут разместиться только дети, потому что места для ног будет недостаточно. Не очень удобные сидения предполагают недолгие поездки по городу. Сидеть приходится почти вертикально, так как отсутствует регулировка спинки кресла. Есть небольшой багажник, увеличить который можно, если опустить спинки задних кресел.

Бюджетная цена электромобиля Шевроле Спарк не предполагает особых изысков в отделке салона. Для нее используется пластик – жесткий и не очень приятный на ощупь, обивка кресел из ткани.

Обеспечение безопасности электрокара

Для определения безопасности использования машины проводился ряд испытаний. Электромобиль выдержал лобовое столкновение и получил максимальную оценку безопасности. Показатели безопасности снижены, если происходит боковое столкновение или резкий поворот. Отмечены такие характеристики безопасности Шевроле Спарк, как прочность корпуса и хорошая защита водителя. Испытания проходили тормозная система, устойчивость машины и подушки безопасности. «Приемлемо» — такова оценка безопасности.

Chevrolet Spark EV один из самых недорогих электромобилей. Можно сказать, что в Шевроле модели Спарк присутствует оптимальное соотношение цены и качества. Стоимость базовой модели Шевроле Спарк ев в пределах двадцати тысячи долларов, цена возрастает в зависимости от комплектации машины.

Электрокар укомплектован:

  • подушками безопасности для водителя и пассажира;
  • системой кондиционирования;
  • специальными креплениями для детского кресла;
  • подогревом передних сидений;
  • электроприводом передних стекол;
  • центральным замком;
  • противотуманными и галогеновыми фарами.

Счастливые обладатели в отзывах характеризуют электрокар Шевроле Спарк ев по-разному. Подчеркивают экономичность эксплуатации, легкость управления, отсутствие шума в салоне, легкость парковки. Шевроле Спарк — небольшая, юркая машина с акпп разгоняется почти мгновенно до большой скорости. Удобно ездить по городу. Отмечают информативность дисплея, где легко проследить уровень зарядки батареи и количество километров, которые еще можно преодолеть. Пользователи говорят о большом расходе энергии, которая тратится на обогрев салона при поездках в холодное время года. В основном отзывы положительные.

Люди, заботящиеся о чистоте окружающей среды, сделают выбор в пользу Шевроле модели Спарк с электрическим двигателем.

Ссылка на основную публикацию